МАЗ-6516 стали производить в 2007 году, хотя до этого не плохими по качеству получались машины и на трех осях. Во внешнем виде самосвала просматриваются уже более современные взгляды на дизайн машины. Кабина, с индексом 6501 расположена довольно высоко. Что бы в нее попасть предусмотрено две ступеньки. Впереди машины массивный бампер содержит в себе всю световую оптику, и там же находятся воздухозаборники.
Попасть в кабину достаточно не сложно – двери открываются широко, а с боку находится вспомогательный поручень. Обзорность с водительского места отличная, передние стойки не мешают при выполнении маневра в ограниченном пространстве. К тому же для очистки лобового стекла имеется три стеклоочистителя. Наружные зеркала, имеющие электропривод, также дают хорошую обзорность, сводя к минимуму «слепые» зоны.
Пневматическое водительское сиденье насчитывает несколько регулировок, которые позволят чувствовать себя комфортно человеку практически с любой комплекцией. Рулевое колесо регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Для пассажира такого комфорта не предусмотрено, так что при езде ему будет не очень комфортно. Раскладная спальная полка имеет внушительные размеры.
Самосвал МАЗ-6516 имеет два типа колесного шасси – 1 600x2990x1400 мм и 2 030x2620x1400 мм. Оба варианта могут быть оборудованы как мотором ЯМЗ, так и мотором производства MAN. Минимальная мощность составляет 400 л.с., а максимальная, с двигателем MAN, равна 434 л. с. Коробка передач в обоих случаях насчитывает в себе 12 скоростей, но две из них задние. Грузоподъемность машины – 25 т.
Заказать звонок
Вход в личный кабинет
Вопрос по товару
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 17.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.