На территории всего постсоветского пространства очень редко встречаются грузовики с капотной модификацией кабины. На автомобиле «Урал-6464» кабина изготовлена из антикоррозийных сплавов, что позволяет ей служить довольно долго.
Попасть в кабину очень даже не трудно, этому способствуют три ступеньки и боковой поручень. Внутри кабины имеется три места, включая водительское, и все они имеют пневматическую подвеску и достаточное количество регулировок. Два спальных места очень пригодятся для дальних поездок, поэтому с отдыхом проблем не будет. Эргономика водительского места на высоком уровне, данные с приборной панели читаются довольно легко. Рядом с «приборкой» располагаются все самые необходимые органы управления.
Что касается дополнительного оснащения, то здесь следует отметить наличие кондиционера, автономного отопителя и обогрева зеркал. В качестве силового агрегата может бать использован 8-цилиндровый мотор ЯМЗ-658 или ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадиных сил. Колесная формула грузовика – 6x4. Кроме этого существует возможность установки более мощного агрегата мощностью 420 л с. Для всех вариантов моторов предлагается механическая 9-скоростная коробка передач.
Самым главным отличием грузовика «Урал-6464» от своих европейских и американских конкурентов является его стоимость и доступность автозапчастей.
Заказать звонок
Вход в личный кабинет
Вопрос по товару
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 17.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.