По всей видимости, руководство компании Tatra не прикладывало особых усилий для освоения европейского рынка, а может, просто не могло. Ведь предлагаемые автомобили не могли конкурировать с мировыми лидерами в этом сегменте. Хребтовая рама чешских грузовиков значительно утяжеляла автомобиль, а отличная проходимость на западном рынке совсем не является ключевым фактором, потому что там любая стройка начинается с прокладывания дороги.
И это несмотря на то, что Tatra входит в состав концерна PACCAR, который частично принадлежит голландскому производителю DAF. Новое руководство внедрило в чешские автомобили современные силовые агрегаты, но по-прежнему не обращало должного внимания на европейский рынок.
И вот, похоже, ситуация сдвинулась с мертвой точки. В прошлом году модели с названием Phoenix вышли на рынок Германии, а дилеры компании DAF в один голос заявляют, что готовы обслуживать новые грузовые машины. К реализации Phoenix подключилась шведская компания Cordestam Maskin, которая до этого активно распространяла самосвалы BELL. Теперь же это предприятие готово сотрудничать с Tatra, но ее пока интересуют только спецверсии чешских машин. Учитывая то, что грузовики оборудуются европейскими моторами и трансмиссиями фирм ZF и Allison, с техническим обслуживанием и ремонтом проблем возникнуть не должно.
Заказать звонок
Вход в личный кабинет
Вопрос по товару
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ с 9.00 до 17.00, кроме СУББОТЫ и ВОСКРЕСЕНЬЯ.